Оператор практически полностью восстановился после масштабной хакерской атаки 12 декабря и подготовил компенсацию для своих пользователей, а также поддержку для защитников.
Об этом сообщила пресс-служба оператора Kyivstar.
Так, Kyivstar не будет снимать следующую плановую абонентскую плату со своих клиентов, которую должны были списать с 22 декабря по 21 января включительно. Это касается всех клиентов компании.
Таким образом оператор пытается компенсировать неудобства, вызванные масштабной хакерской атакой на компанию, произошедшей 12 декабря. Последствия атаки, вероятно, российских злоумышленников компания смогла преодолеть лишь 21 декабря.
Кроме этого, компания также выделит 100 млн грн на поддержку ВСУ. Оператор сообщит позже, куда именно направит эти средства.
«Мы благодарны всем нашим клиентам, партнерам, государственным органам, а особенно СБУ, за то, что в такой критической ситуации продолжали поддерживать и верить в нас.
В соцсетях мы видели много предложений перенаправить персональные компенсации клиентов на помощь ВСУ. Мы решили не выбирать — компенсации или донат. Поэтому, кроме отмены платы за тариф, «Киевстар» выделяет 100 миллионов грн на нужды ВСУ», — сказал президент компании Kyivstar Александр Комаров в комментарии для издания «Громадське».
Напомним, масштабная хакерская атака на Kyivstar не только частично или полностью оставила без связи около 25 миллионов пользователей, но и частично парализовала работу отдельных банков и систем объявления воздушной тревоги в некоторых городах. Журналисты Свободного радио рассказали, как так получилось и кто, вероятно, в этом виноват.