Такую справку просят у пенсионеров при оформлении субсидий. Рассказываем, как её сделать в компьютере за несколько минут.
Справка о доходах из Пенсионного фонда необходима для субсидии. Ее выдают для работающих или неработающих пенсионеров, желающих оформить субсидию на коммунальные услуги. В документе “справка о доходах пенсионера” указывают, сколько человек заработал за определенный период.
Справка о доходах для субсидии в 2023 году оформляется легко и сделать это можно несколькими способами. Чтобы получить такую справку необходимо обратиться в территориальный орган Пенсионного фонда Украины с пакетом документов. А можно подать заявление и онлайн – на это понадобится всего пару минут. Объясняем, как получить справку о доходах из Пенсионного фонда.
Чтобы подать заявление в режиме онлайн, также необходимо обратиться в ПФУ, но на их официальный интернет-портал. Для этого перейдите по ссылке.
Шаг 1. Войдите в свой профиль с помощью электронной цифровой подписи. Что это такое и как её оформить – подробно объясняем здесь.
Шаг 2. Слева на сайте найдите колонку «Коммуникации с ПФУ» и нажмите на пункт «Запрос на получение электронных документов«.
Шаг 3. В анкетной форме выберите тип вашего обращения. В нашем случае это «справка о доходах пенсионера для субсидий«.
Шаг 4. Введите ваши анкетные данные: индивидуальный налоговый номер (ИНН) и фамилию, имя и отчество.
Шаг 5. На этом этапе следует выбрать, за какой срок вам необходима справка. Согласно процедуре оформления субсидии, для расчета взимается среднемесячный совокупный доход за 1-2 квартала года (т.е. 3-6 месяцев). Но точный срок следует уточнить в местном управлении соцзащиты. Представим, что вас просят указать информацию о доходах с января 2020 года по июль 2020 года. Вводим эти данные в соответствующую колонку.
Шаг 6. Вводим свой номер телефона. Он нужен для того, чтобы вам могли позвонить, если возникнут проблемы с оформлением справки. После этого нажимаем кнопку «Отправить в ПФУ«.
Шаг 7. Теперь можно просмотреть статус справки в главной колонке слева на сайте в разделе «Мои обращения». Если вы все сделали правильно, возле вашего обращения должно появиться сообщение «Выполнено«. Это значит, что справка готова.
Нажмите на свое обращение и увидите pdf-файл – это и есть ваша справка. Вы можете распечатать ее и приложить к пакету документов для подачи заявления на субсидию.
Читайте также: