ЦНАП. Фото: Вільне радіо
ЦПАУ. Иллюстративное фото: Вильне радио

Для переселенцев из Мариуполя и громады запустили новую услугу — внесение исторических сведений о прописке в разные промежутки времени. Инициатива пригодится при приватизации жилья, оформлении льгот и социальной помощи. Как ею воспользоваться — читайте далее.

О расширении возможностей для ВПЛ сообщили в Мариупольском горсовете.

Так, в ЦНАП на базе центров «ЯМариуполь» можно официально подтвердить, где человек был прописан в разные периоды своей жизни. Услуга пригодится для тех, кто был зарегистрирован по нескольким адресам, однако информация об этом не сохранилась.

Теперь в ведомстве можно получить выписку на основе внесенных данных в реестр. По словам специалистов, нововведение поможет решить вопросы, возникающие при:

  • приватизации жилищного фонда;
  • сбора документов при постановке на квартирный учет (для льготных категорий);
  • продления программ поддержки людей, которые выехали за границу;
  • оформлении «чернобыльских выплат» и тому подобное.

Услуга является полностью бесплатной, а воспользоваться ею можно через ЦПАУ в любом центре поддержки мариупольцев. Найти их перечень можно по этой ссылке.

Вместе с тем среди документов, необходимых для услуги, есть:

  • паспорт;
  • РНОКПП;
  • свидетельство о рождении (детям до 14 лет);
  • документ, подтверждающий смену фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  • документ, подтверждающий полномочия (в случае обращения представителя);
  • документы, в которых есть сведения о периоде и адрес регистрации, которые надо внести в реестр.

Напомним, 28 января представители Пенсионного фонда Украины проведут выездной прием для жителей Мариупольской громады в Днепре. На встрече жителей громады научат пользоваться электронными сервисами учреждения и проконсультируют по имеющимся вопросам.


Загрузить еще