Компания «Укрзализныця» ввела компенсационные предложения для пассажиров, которые приобрели бумажные билеты во время кибератак. Среди них бесплатные залы ожидания, бесплатный чай на борту поезда и ряд «комплиментов» после восстановления.
Об этом сообщили в пресс-службе перевозчика.
«Мы всегда боролись, что-то упростить и сэкономить каждую покупку вам при покупке билета, а тут такое… Поэтому, подумали с командой и решили, что неудобства должны скомпенсировать приятностями», — отметил председатель правления Укрзализныци Александр Перцовский.
В частности, в компании ввели такие бонусы:
Кроме того, перевозчик запустит еще ряд «комплиментов» от железной дороги и партнеров — после восстановления системы.
Между тем ИТ-специалисты Укрзализныци, Кибердепартамент СБУ, Государственный центр киберзащиты, Правительственная команда реагирования на компьютерные чрезвычайные события (CERT-UA) при Госспецсвязи и другие специалисты продолжают круглосуточную работу, пытаясь вернуть к работе системы.
Также они рекомендуют пассажирам по возможности приходить за билетами не в пиковые часы. Лучшее время — с 09:00 до 11:00 и с 14:30 до 16:30.
Напомним, 23 марта Укрзализныця сообщила о техническом сбое в IT системе. Не работают онлайн-сервисы перевозчика. Они организовали дополнительные кассы, чтобы избежать очередей.