Поддержать
Разработчик мобильных приложений, и как его искать

Важным инструментом маркетинга может стать мобильное приложение, созданное специально для какой-либо компании. 


С помощью такого приложения можно решать множество задач, начиная с общения с клиентами и заканчивая чётким управлением всеми бизнес-процессами. Чтобы создать эффективный инструмент, сначала необходимо
найти разработчика мобильных приложений.

Профессия – разработчик

Очень модная и востребованная профессия. За полгода на рынке труда количество вакансий растёт в среднем на 18%.

Мобильное приложение должно соответствовать следующим требованиям:

  • его основная характеристика – надёжность;
  • является результатом продуманного маркетингового подхода;
  • отражает имидж бренда компании.

К разработчику предъявляются следующие требования:

  • глубокие специальные знания;
  • понимание стратегий маркетинга.

Mobil-разработчик должен знать:

  • View;
  • Git;
  • Git Flow;
  • Design pattern;
  • Unit-тесты;
  • оперирование базами данных;
  • сервисная архитектура.

Прежде, чем нанять специалиста, рекомендуется сделать следующие подготовительные шаги:

  • определиться с самим мобильным приложением, каким оно должно быть;
  • установить размер бюджета, который компания готова потратить на решение задачи;
  • решить вопрос о количественном составе команды разработчиков;
  • составить список кандидатов и изучить портфолио;
  • выбрать 5 лучших компаний и кандидатов;
  • составить план собеседования и список вопросов;
  • попросить рекомендации от предыдущих клиентов IT-компании.

Фидбек после собеседования является правилом хорошего тона. Это обратная связь, которую следует дать после общения с кандидатом. Соблюдение этого правила говорит о статусе фирмы, солидности бренда.

Несколько полезных советов

Выбирая хороших специалистов, следует обратить внимание на стиль общения. Разработка мобильного приложения процесс долгий. Важно, чтобы партнёры умели доброжелательно общаться, охотно отвечали на все вопросы, связанные с процессом работы над программой. Идеально, когда разработчик объясняет заказчику сложные вещи простым понятным языком.

Чтобы понять, какой специалист нужен, сначала надо определиться с целевой аудиторией, основными функциями и технологиями, бизнес-целями.

Если говорить о бюджете, следует учесть два варианта найма специалистов:

  • нанять команду разработчиков из IT-компании;
  •  обратиться к фрилансерам.

Второй вариант будет дешевле.

Плюсом работы с IT-компанией являются:

  • профессионализм;
  • наличие официального договора, гарантии;
  • сопровождение с нуля до полной готовности проекта.

К фрилансерам выгоднее обратиться, когда проект небольшой. Для серьёзных долгосрочных проектов лучше работать с официальной организацией. Для долгосрочных проектов важно, как могут взаимодействовать специалисты между собой. А в организации обычно работают люди, знающие друг друга несколько лет.

Разработчик мобильных приложений, и как его искать 1

Полезно изучить приложения, разработанные той или иной фирмой, похожие на нужную программу. Можно проверить эти приложения в работе, нет ли сбоев, популярны они у пользователей мобильных гаджетов или нет.

Не мешает изучить отзывы о компании, поинтересоваться, как давно она известна на рынке.

Что касается опыта работы конкретного специалиста-разработчика, он тут не важен, как ни странно. Количество лет работы не влияет на ценность сотрудника.

Много фрилансеров работает удалённо, найти хорошего разработчика довольно сложно, поэтому растёт ценность специалистов. 

К выбору mobil-разработчика рекомендуется тщательно подготовиться. Это не только позволит сэкономить время, но и защитит от серьёзных ошибок и материальных потерь.


Загрузить еще