Важным инструментом маркетинга может стать мобильное приложение, созданное специально для какой-либо компании.
С помощью такого приложения можно решать множество задач, начиная с общения с клиентами и заканчивая чётким управлением всеми бизнес-процессами. Чтобы создать эффективный инструмент, сначала необходимо найти разработчика мобильных приложений.
Очень модная и востребованная профессия. За полгода на рынке труда количество вакансий растёт в среднем на 18%.
Мобильное приложение должно соответствовать следующим требованиям:
К разработчику предъявляются следующие требования:
Mobil-разработчик должен знать:
Прежде, чем нанять специалиста, рекомендуется сделать следующие подготовительные шаги:
Фидбек после собеседования является правилом хорошего тона. Это обратная связь, которую следует дать после общения с кандидатом. Соблюдение этого правила говорит о статусе фирмы, солидности бренда.
Выбирая хороших специалистов, следует обратить внимание на стиль общения. Разработка мобильного приложения процесс долгий. Важно, чтобы партнёры умели доброжелательно общаться, охотно отвечали на все вопросы, связанные с процессом работы над программой. Идеально, когда разработчик объясняет заказчику сложные вещи простым понятным языком.
Чтобы понять, какой специалист нужен, сначала надо определиться с целевой аудиторией, основными функциями и технологиями, бизнес-целями.
Если говорить о бюджете, следует учесть два варианта найма специалистов:
Второй вариант будет дешевле.
К фрилансерам выгоднее обратиться, когда проект небольшой. Для серьёзных долгосрочных проектов лучше работать с официальной организацией. Для долгосрочных проектов важно, как могут взаимодействовать специалисты между собой. А в организации обычно работают люди, знающие друг друга несколько лет.
Полезно изучить приложения, разработанные той или иной фирмой, похожие на нужную программу. Можно проверить эти приложения в работе, нет ли сбоев, популярны они у пользователей мобильных гаджетов или нет.
Не мешает изучить отзывы о компании, поинтересоваться, как давно она известна на рынке.
Что касается опыта работы конкретного специалиста-разработчика, он тут не важен, как ни странно. Количество лет работы не влияет на ценность сотрудника.
Много фрилансеров работает удалённо, найти хорошего разработчика довольно сложно, поэтому растёт ценность специалистов.
К выбору mobil-разработчика рекомендуется тщательно подготовиться. Это не только позволит сэкономить время, но и защитит от серьёзных ошибок и материальных потерь.