Бит или не бит: ищем признаки лобового удара
Покупка автомобиля всегда вносит кардинальные изменения в образ жизни покупателя. Не всегда есть возможность покупки нового авто, так как зачастую это бывает невыгодно или попросту ненужно.
При выборе подержанной машины всегда рекомендуется учитывать множество факторов, однако на некоторые критерии стоит обращать наибольшее внимание. И чтобы не испортить первое впечатление от покупки, каждому автолюбителя стоит ознакомиться с перечнем признаков, которые так или иначе будут кричать о том, что прошлый владелец машины обращался с ней халатно.
А если машина битая, как быть?
Даже если по стечению обстоятельств где-то недоглядели или обнаружили дефекты после покупки автомобиля, то не стоит расстраиваться. Всегда существует те сервисы, которые занимаются автовыкупом. Данная процедура доступна после полной диагностики машины, проверки ее степени поврежденности. К примеру, сервисные центры по выкупу авто в Киеве осуществляют бесплатный выезд и оценку состояния средства передвижения.
Признаки лобового удара
И если нет больше беспокойств о том, куда деть непригодное авто после выявления дефектов, то можно быть смелее в его выборе. Итак, на что стоит обратить пристальное внимание при выборе машины:
Состояние краски на автомобиле
При производстве машины на заводе всегда распыляют лакокрасящее средство определенным слоем, оттенком и типом покрытия (глянцевый, матовый). Битая машина отличается в первую очередь тем, что все эти параметры у нее искажены: не тот слой, отличается цвет и тип краски. Это первое, что особо явно бросается в глаза.
Замена деталей
Нередко после ДТП водители заменяют только поврежденные детали. И такие вещи будут сильно выдавать признак лобового удара. Ведь это действительно странно, когда на старом автомобиле новенькая и свежая деталь.
Автомобиль немного дает крен
У машины может быть изогнутое шасси, что с первого взгляда так и не будет заметно. Всегда стоит проводить тест-драйвы.
Неаккуратные сварочные швы
Многие производители автомобилей намеренно делают цельные датели. Но бывают и те случаи, когда лобовой удар был не таким сильным и пострадала только определенная часть детали. В таких случаях обычно автовладельцы приходят к решению, что проще вырезать деформированную часть и заменить ее новой с помощью спайки. Но они обычно не учитывают, что это грубая работа и ее всегда можно будет заметить при покупке машины.
Ржавчина или неокрашенные поверхности
Некоторые части автомобиля (конструкционные) не скрепляют болтами и гайками. Ремонтные работы в таких случаях требуют сварки, а детали для ремонта обычно изготавливают из стали, которая сильно подвержена коррозии.
Несоответствие винтов и крепежей
Если открыть капот, то можно легко заметить, что винты должны быть идентичными. В случае несоответствия следует более внимательно расспросить продавца об этом. С болтами ситуация аналогичная.
Зазоры между панелями
В заводском виде автомобиль не имеет никаких видимых зазоров, но если можно спокойно их разглядеть, когда дверь, к примеру в закрытом состоянии, то стоит начинать задумываться об аккуратности прошлого водителя. Хоть зазоры могут быть и минимальными, но это явный признак последствий серьезной аварии. О чем часто предупреждают в своих блогах специалисты из https://topvykup.com.ua/.
Неравномерный износ шин
Даже если сами шины были только что поставлены автовладельцем в салоне и будет не к чему придираться, то стоит посмотреть на их подвеску, так как это становится частой причиной возникновения проблем с управляемостью автомобиля и неравномерному износу шин.
Заключение
Выбор машины всегда сопровождается определенными трудностями, но не стоит сильно из-за этого расстраиваться, потому что проверить и оценить состоянии машины в нынешних условиях стало проще и понятнее.
Этот материал опубликован при поддержке Европейского фонда за демократию (EED). Его содержание не обязательно отражает официальную позицию EED. Информация или взгляды, изложенные в данном материале, являются исключительной ответственностью его авторов.