Директор КП БККП порадив, що робити пішоходам і водіям поки на дорогах немає розмітки
Фото: Вільне радіо

В Бахмутском комбинате коммунальных предприятий советуют внимательнее присматриваться к знакам пока нет разметки. И когда должна появиться разметка в этом году – пока не говорят. Все зависит от объемов финансирования и погодных условий.

 

“Все зависит от участка дороги, от интенсивности движения. В общем любая краска подлежит обновлению через 2-4 месяца “, – отмечает главный коммунальщик Бахмута Иван Войтенко.

По этому вопросу свое экспертное мнение по организации дорожного движения Свободному радио предоставил заместитель Житомирского городского головы Дмитрий Ткачук. И здесь взгляды разошлись:

“Нормативные срок эксплуатации разметки по ГОСТ это 6 месяцев. И разметка считается существующей, если ее видимость более 70%. Если она стерта на более чем 30%, то она считается пропавшей “, – отмечает Ткачук.

Однако даже если срок действия истекает, и исчезает сама разметка, наносить ее снова никто не обязан. В сезон нанесения (с мая по сентябрь) этому могут только способствовать вовремя выделенные средства и комфортные погодные условия.

Например, разметка в Нижнем парке сейчас выглядит так:

Директор КП БККП порадив, що робити пішоходам і водіям поки на дорогах немає розмітки

“Должна наноситься через 2-4 мес, и в связи с финансированием деньги выделяют только на одно нанесение краски”, – добавил глава КП “Бахмутский комитет коммунальных предприятий” Иван Войтенко.

В условиях Бахмута директор КП “БККП” советует обращать внимание на знаки, чтобы избежать ДТП.

“Каждый водитель, управляя авто, пользуется ПДД. По городу установлены дорожные знаки. Так как разметки нет, есть дорожные знаки”, – говорит Войтенко, и в то же время добавляет, что и знаки по городу установлены не все.

Чтобы не подвергать себя опасности действительно следует внимательно переходить дорогу пешеходам, а водителям – обращать внимание на знаки.

Единственное, что в такой ситуации могут сделать бахмутчане – писать обращения в соответствующий орган.

“В таком случае однозначно первый шаг – это обращаться в соответствующие управления органов местного самоуправления. Орган, который занимается безопасностью движения, даже если всю улицу не сделает, то именно аварийные участки должен поставить в приоритет “, – советует Дмитрий Ткачук.

Напомним, в течение 2018 года в Бахмуте нанесли дорожную разметку на 15-ти улицах с асфальтобетонным покрытием. Согласно актов выполненных работ ㅡ это 162 объекта:

  • классическая “зебра” – 82 объекта;
  • комбинированная “зебра” со стрелками-направлениями движения – 6 объектов;
  • узкая сплошная полоса – 26 объектов;
  • прерывистая линия горизонтальной дорожной разметки – 26 объектов;
  • разметка приближения к лежачему полицейскому – 12 объектов;
  • направление движения на перекрестке – 5 объектов.

Однако, по состоянию на начало марта разметки в городе почти нет. В том числе ㅡ и на указанных объектах.

Исправить ситуацию с разметкой пока невозможно:

“Ничего мы сейчас не сделаем. Погодные условия не позволяют, на мокрый асфальт нельзя наносить, в холодное время оно не замерзает, температура должна быть не менее 8 градусов “, – констатировал Войтенко.

Читайте также:


Этот материал опубликован при поддержке Европейского фонда за демократию (EED). Его содержание не обязательно отражает официальную позицию EED. Информация или взгляды, изложенные в данном материале, являются исключительной ответственностью его авторов.


Спонсор
Загрузить еще