Укриття у Стрийської загальноосвітній школі І ступеня № 11
Укриття в одній зі шкіл України. Ілюстративне фото: "РБК-Україна"

Украинские ученики, родители, учителя и члены администраций учебных заведений считают воздушные тревоги самой большой проблемой украинского школьного образования.

 

Об этом говорится в результатах исследования «Война и образование. Два года полномасштабного вторжения».

Исследователи пытались, в частности, определить главные проблемы украинского школьного образования с помощью опроса четырех групп респондентов, непосредственно касающихся учебного процесса: школьников, родителей, учителей и представителей администраций учебных заведений.

Все группы опрошенных главным барьером обучения видят именно воздушные тревоги:

  • среди ученичества 47% опрошенных назвали тревоги главной проблемой;
  • родительства — 51%;
  • учительства — 75%
  • администрации — 87%.

Видение же других барьеров в обучении между группами респондентов дальше разделились. Ученики жаловались на сложность части предметов (44%) и их общее количество (41%), а учителя — недостаток интернета или техники (55%), недостаток сосредоточенности самих учеников (54%) и то, что ученики нервничают и испытывают тревогу (43%).

Для справки:
Результаты исследования отражают субъективное видение проблем опрошенными, поэтому могут не отражать истину в полной мере.

Опрос проводился только в части регионов Украины, Донецкой области среди них не было.

Напомним, японские благотворители передали украинским педагогам генераторы, планшеты и Wi-Fi маршрутизаторы. Это оборудование должны использовать для обустройства новых цифровых образовательных центров в Украине.


Загрузить еще