Изображение к публикацииМИП ищет истории и идеи проектов, которые покажут успешный Донбасс
NULL

Министерство информационной политики Украины и MolodiyaFestival объявили конкурс мультимедийной социальной кампании. Авторы лучшей идеи получат финансирование на реализацию своего проекта

Министерство ожидает проекты социальной рекламы для жителей восточных областей, чтобы решить недоразумение между жителями Донбасса.

“Многие дончане убеждены, что в Украине все плохо. Например, считают, что разницы в уровне жизни на подконтрольной и оккупированной частях нет “, – говорят организаторы, опираясь на свои опросы.

В Министерстве считают, что Донбасс имеет много перспективных проектов и хочет о них рассказать. Информационная кампания должна способствовать реинтеграции Донбасса и предоставлять возможность жителям поверить в свои силы менять страну вокруг себя к лучшему. Этот конкурс дает возможность актуализировать проблемы, которые обнаружили в опросе-2018 от МИП.

Вопрос позиционирования себя как украинский – также важный момент в программе, потому что треть жителей оккупированных территорий не могут себя идентифицировать ни украинском, ни русскими. Более половины жителей Донбасса боятся возобновления конфликта, однако мнения относительно вариантов его решения разошлись. 33% жителей на подконтрольной украинскому правительству территории поддерживает сценарий предоставления оккупированным территориям особого статуса, в то время, как 35% жителей оккупированных территорий боятся замораживания конфликта.

Полные результаты исследования от МИП вы можете посмотреть по ссылке

Бюджет конкурса гибкий, потому что все будет зависеть от того, какие идеи подадут участники.

Конечный срок подачи заявки: 15 сентября.

Подробности конкурса – по ссылке


Этот материал опубликован при поддержке Европейского фонда за демократию (EED). Его содержание не обязательно отражает официальную позицию EED. Информация или взгляды, изложенные в данном материале, являются исключительной ответственностью его авторов.


Спонсор
Загрузить еще