Особенности возвращения клиентов для развития бизнеса и выстраивания эффективных стратегий
Пользуясь в системе универсальными программами для оперативного ведения и постоянного расширения клиентской базы, можно будет значительно усовершенствовать возможности в ведении бизнеса по уровням связей. Ведь неслучайно был разработан лицензионный софт, специально созданный для автоматизации процессов учета заказчиков и улучшения в предоставлении сервиса. Зная особенности запросов, специфику требований от новых или постоянных клиентов, можно будет в перспективе грамотно разрабатывать стратегии для плана действий, умело пользоваться рекламой.
Улучшение качества сервиса и расширение продаж
Для значительного повышения отдачи при работе с клиентской базой, не все владельцы бизнеса или руководители солидных корпораций, ограничиваются только продуктами в рамках Microsoft Excel. Ведь именно системная автоматизация работы с клиентами, где используются высокотехнологичные опции SMS-рассылок:
- обеспечивает всесторонний анализ ранее проведенных рекламных кампаний и используемых технологий в бизнесе;
- позволяет конфиденциально хранить достоверные данные о новых, постоянных заказчиках;
- поможет со временем вернуть потерянных потребителей продукта или услуги, при этом, для развивающегося бизнеса, без особых затрат на рекламу, оперативно расширить ЦА и реальную базу;
- обеспечит 24/7 все «фишки» универсальной программы лояльности – пригодится для предоставления гарантий, особых условий продаж, бонусов и дисконта за проявленную активность в развитии бизнеса.
Умелое ведение дел в развивающихся проектах и стартапах с использованием программы Beauty Pro, позволит оперативно воспользоваться проверенной информацией о конкретно рассматриваемом клиенте. Ведь при активном продвижении продукта на рынке, когда приходится поддерживать связь в режиме доступа 24/7 с большим количеством новых, постоянных потребителей предоставляемого на рынке продукта, важно выполнить анализ предыдущих периодов и просчитать отдачу по вложениям.
Зная определенные предпочтения заказчика и его финансовые запросы, уточнив интересы и требования на текущий отрезок времени, можно:
- в предельно короткий отрезок времени значительно увеличить общую сумму по чеку до 30% и более;
- снизить число фактических неявок по заранее оформленной записи на прием в: СПА-салоны, массажные кабинеты, агентства;
- обеспечить максимально доверительные отношения, которые важны для обеих сторон и поддержки гарантированной конфиденциальности.
Зная интересы конкретного клиента, не придется в последующем много тратить ценного времени на выяснение особых предпочтений. Это помогает в развитии бизнеса, выработке эффективного плана на ближайший период по продажам товара или услуг.
Функционал SMS-уведомлений для улучшения качества коммуникации с клиентом
Кроме проведенных опросов, систематизированной аналитики, софт позволяет хранить оригинальные фото, информацию о скидках, картах, а также пользоваться историей о совершенных ранее покупках и визитах. На сайте beautyprosoftware.com каждый сможет:
- узнать подробнее о программе Beauty Pro для функционала салона красоты;
- уточнить о преимуществах СМС-оповещений и других источниках привлечения в бизнес;
- оценить возможности возвращения утерянных заказчиков и своевременность напоминаний о запланированном визите.
Через опции ПО и активированный мобильный клиент обеспечивается своевременное формирование отчетов, предоставление актуальной статистики, необходимые для эффективного управления всеми уровнями бизнеса и поддержки связи с сотрудниками, партнерами. Системный подход позволит контролировать уровень загруженности салона, генерировать расширение продаж. При необходимости реально обеспечить тотальный аудит в: товарообороте, взаиморасчетах, инвестициях, планируемых закупках расходников.
Идеально для повышения имиджа салона своевременно и ненавязчиво поздравить всех клиентов с днем рождения. В этом помогут анкеты новых и постоянных заказчиков. Используемые базы пригодятся для организации сезонных акций, формирования спецпредложений или для оперативной записи, своевременного расчета. Будут исключены возможные ошибки в журналах записей, где сразу несложно спланировать следующие визиты, встречи через соцсети (Facebook и Instagram) или посредством активации личного кабинета клиента.