Купить билет на поезд теперь можно в Viber и Telegram. Мы проверили, как это работает

12 января Укрзализныця запустила свои первые чат-боты в мессенджерах Viber и Telegram. Там можно купить и вернуть билет, посмотреть расписание движения, почитать ответы на распространенные вопросы. Пока все работает только для некоторых поездов.
При работе с этими чат-ботами сначала нужно предоставить номер телефона и согласиться на обработку персональных данных. Затем выбор языка: украинский, английский или русский. Когда выбираешь украинский, бот присылает стикер с котиком.
Далее можно выбрать один из вариантов: Купить билет, Расписание Интерсити+, Онлайн табло Киев-Пасс, Мои карты, Вопросі, Обратная связь. То есть пока у бота есть информация только о поездах Интерсити.
Онлайн табло покажет, в которой часу и на какой путь прибывает поезд. В разделе “Вопросы” есть информация о необходимых документах, льготах, правилаї перевозки. В разделе “Купить билет” можно, как и на сайте УЗ, выбрать место в вагоне.
Министр инфраструктуры Владислав Криклий пояснил,что оплата за билеты, приобретенные через чат бот, осуществляется непосредственно — для этого можно привязать платежную карту в электронном кошельке. Также пассажиры могут использовать для оплаты сервисы Google Pay, Apple Pay и Viber Chatbot Payments.
Подключить бот в Вайбере можно здесь, в Телеграмме — по этой ссылке.
Читайте также:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Если Вы прочитали данный материал до конца, надеемся, он был полезен для Вас
Мы очень ценим то, что Вы с нами!
Приглашаем Вас стать патроном Свободного радио и поддержать нашу редакцию.
Качественная независимая журналистика требует много усилий и ресурсов, и именно Вы можете помочь нам делать это честно и каждый день!
Настоящая публикация создана при поддержке Европейского Фонда за Демократию (EED). Содержание публикации не обязательно отражает мнение EED и является предметом исключительной ответственности авторов
