Изображение к публикацииИз-за войны ПриватБанк перенес все данные о клиентах в Европу

В ПриватБанке объяснили, почему их сервисы в последнее время работали с перебоями. Банк занимался переводом своего дата-центра из Киева и Днепра в Евросоюз. Это сделали, чтобы ккупанты не уничтожили данные о клиентах.

 

Об этом рассказал член наблюдательного совета банка Роман Сульжик во время дискуссии в Центре экономической стратегии, сообщает Forbes.

«Сейчас Приват полностью работает из Европы«, — сказал Сульжик.

ПриватБанк работал над эмиграцией в Евросоюз в течение 45 дней, с середины марта 2022 года. Хотя банк и не заявлял об этом публично, именно с перенесением клиентской базы были связаны перебои в работе сервисов в последние недели. Как пример, в ночь на 11 апреля по всей Украине не работала интернет-версия банка Приват24.

С 8 марта этого года Национальный Банк Украины разрешил банкам на период военного положения и еще в течение двух лет после его отмены хранить данные о клиентах в облачных сервисах на оборудовании в Евросоюзе, Великобритании, США и Канаде.

 

Читайте также:


Загрузить еще