В ПриватБанке объяснили, почему их сервисы в последнее время работали с перебоями. Банк занимался переводом своего дата-центра из Киева и Днепра в Евросоюз. Это сделали, чтобы ккупанты не уничтожили данные о клиентах.
Об этом рассказал член наблюдательного совета банка Роман Сульжик во время дискуссии в Центре экономической стратегии, сообщает Forbes.
“Сейчас Приват полностью работает из Европы“, — сказал Сульжик.
ПриватБанк работал над эмиграцией в Евросоюз в течение 45 дней, с середины марта 2022 года. Хотя банк и не заявлял об этом публично, именно с перенесением клиентской базы были связаны перебои в работе сервисов в последние недели. Как пример, в ночь на 11 апреля по всей Украине не работала интернет-версия банка Приват24.
С 8 марта этого года Национальный Банк Украины разрешил банкам на период военного положения и еще в течение двух лет после его отмены хранить данные о клиентах в облачных сервисах на оборудовании в Евросоюзе, Великобритании, США и Канаде.
Читайте также:
Этот материал опубликован при поддержке Европейского фонда за демократию (EED). Его содержание не обязательно отражает официальную позицию EED. Информация или взгляды, изложенные в данном материале, являются исключительной ответственностью его авторов.