Зачем нужны корпоративные сувениры?
Бренд компании, корпоративные ценности относятся к самому важному, что у нее есть. Они отображаются во многих аспектах ее деятельности, сосредотачивая в себе основные принципы работы, формирования отношений с сотрудниками, коллегами и партнерами.
Брендированные изделия – это не просто хорошие подарки и приятные мелочи. Поэтому большим спросом пользуются корпоративные сувениры на заказ для каждой организации индивидуально. Компания «Вип-Принт» знает все о брендированной продукции, ее качестве, правилах выбора и поможет подготовить ее в кратчайшие сроки.
Что такое корпоративные сувениры?
К корпоративным сувенирам относятся продукты, разработанные и изготовленные с целью использования в маркетинговых и рекламных целях компаний или организаций. Они представляют собой специально созданные, уникальные предметы, которые имеют логотип, слоган, название компании или другие элементы бренда.
Корпоративные сувениры широко используются компаниями для:
- укрепления своего бренда,
- повышения узнаваемости,
- привлечения внимания к своим продуктам или услугам.
Корпоративные сувениры могут быть представлены разнообразными предметами: ручками, блокнотами, кружками, футболками, ключницами, USB-флешками и многим другим.
Когда нужны брендированные изделия?
Обычно службы маркетинга крупных компаний, планируя бюджет на следующий год, заранее закладывают в него траты для изготовления сувенирной продукции согласно запланированным мероприятиям. Это могут быть:
- государственные праздники;
- тренинги и конференции;
- корпоративные соревнования и памятные даты компании;
- промомероприятия и пр.
Также организации часто обеспечивают своих сотрудников брендированной канцелярией – ручками, блокнотами, ежедневниками, планерами для комфортной работы и ощущения принадлежности к единому коллективу. Корпоративные сувениры часто дарятся коллегам и подрядчикам в знак благодарности за сотрудничество – для таких случаев обычно выбираются варианты подороже.
Корпоративные сувениры служат не только практической цели, но и являются важным инструментом маркетинга и продвижения бренда, помогая компаниям создать долговременные связи с клиентами и укрепить свои позиции.