В сентябре жители Бахмута могут позвонить на горячую линию КП “Бахмут-вода” и пообщаться с руководством. Администрация водопоставщика ответит на вопросы горожан о качестве воды, проблемы с водоснабжением, о тарифы.
Об этом журналистам Свободного радио рассказала пресс-секретарь КП «Бахмут-Вода» Диана Шароди.
«Когда вы звоните в диспетчерскую, вам могут только сказать подается в дом вода. А здесь есть возможность поговорить с чиновниками, которые владеют информацией по состоянию водопроводных сетей, по тарифам, по перспективных планах по развитию предприятия и о конкретных проблемах вашего дома», — объясняет Свободному радио спикерка КП «Бахмут-Вода» Диана Шароди.
Пообщаться с администрацией можно будет по телефону: 44-19-94 или если с мобильного +38 (0627) 44-19-94. Руководство водопоставщика будет отвечать по следующему графику.
Однако, каждый чиновник будет отвечать на конкретные вопросы согласно сфере своей работы.
«Если вы хотите узнать почему именно такой тариф на воду установлен в вашем городе, вам лучше позвонить заместителю директора по финансам и сбыта. Если вас интересуют технические вопросы, грубо говоря, о трубах и счетчики в подвале, то можете позвонить в главного инженера. По другим вопросам обращайтесь к директору», — отмечает пресс-секретарь водопоставщика.
Она добавляет, что жалобы и замечания горожан чиновники учтут в дальнейшей работе КП.
Читайте также: