Поддержать
Бахмутяни можуть поскаржитися на роботу “Бахмут-Води” керівництву телефоном. Куди дзвонити

В сентябре жители Бахмута могут позвонить на горячую линию КП “Бахмут-вода” и пообщаться с руководством. Администрация водопоставщика ответит на вопросы горожан о качестве воды, проблемы с водоснабжением, о тарифы.

 

Об этом журналистам Свободного радио рассказала пресс-секретарь КП «Бахмут-Вода» Диана Шароди.

«Когда вы звоните в диспетчерскую, вам могут только сказать подается в дом вода. А здесь есть возможность поговорить с чиновниками, которые владеют информацией по состоянию водопроводных сетей, по тарифам, по перспективных планах по развитию предприятия и о конкретных проблемах вашего дома», — объясняет Свободному радио спикерка КП «Бахмут-Вода» Диана Шароди.

Пообщаться с администрацией можно будет по телефону: 44-19-94 или если с мобильного +38 (0627) 44-19-94. Руководство водопоставщика будет отвечать по следующему графику.

  • 10 сентября с 14:00 до 15:00 — директор КП «Бахмут-Вода» Сергей Трущин,
  • 16 сентября с 14:00 до 15:00 — и.о. главного инженера Сергей Морохин,
  • 22 сентября с 14:00 до 15:00 — заместитель директора по финансам и сбыту Дмитрий Пидкуйко.

Однако, каждый чиновник будет отвечать на конкретные вопросы согласно сфере своей работы.

«Если вы хотите узнать почему именно такой тариф на воду установлен в вашем городе, вам лучше позвонить заместителю директора по финансам и сбыта. Если вас интересуют технические вопросы, грубо говоря, о трубах и счетчики в подвале, то можете позвонить в главного инженера. По другим вопросам обращайтесь к директору», — отмечает пресс-секретарь водопоставщика.

Она добавляет, что жалобы и замечания горожан чиновники учтут в дальнейшей работе КП.

Читайте также:


Загрузить еще