Бахмутчане могут пожаловаться на работу “Бахмут-Воды” руководству по телефону. Куда звонить
В сентябре жители Бахмута могут позвонить на горячую линию КП “Бахмут-вода” и пообщаться с руководством. Администрация водопоставщика ответит на вопросы горожан о качестве воды, проблемы с водоснабжением, о тарифы.
Об этом журналистам Свободного радио рассказала пресс-секретарь КП “Бахмут-Вода” Диана Шароди.
“Когда вы звоните в диспетчерскую, вам могут только сказать подается в дом вода. А здесь есть возможность поговорить с чиновниками, которые владеют информацией по состоянию водопроводных сетей, по тарифам, по перспективных планах по развитию предприятия и о конкретных проблемах вашего дома”, — объясняет Свободному радио спикерка КП “Бахмут-Вода” Диана Шароди.
Пообщаться с администрацией можно будет по телефону: 44-19-94 или если с мобильного +38 (0627) 44-19-94. Руководство водопоставщика будет отвечать по следующему графику.
- 10 сентября с 14:00 до 15:00 – директор КП “Бахмут-Вода” Сергей Трущин,
- 16 сентября с 14:00 до 15:00 – и.о. главного инженера Сергей Морохин,
- 22 сентября с 14:00 до 15:00 – заместитель директора по финансам и сбыту Дмитрий Пидкуйко.
Однако, каждый чиновник будет отвечать на конкретные вопросы согласно сфере своей работы.
“Если вы хотите узнать почему именно такой тариф на воду установлен в вашем городе, вам лучше позвонить заместителю директора по финансам и сбыта. Если вас интересуют технические вопросы, грубо говоря, о трубах и счетчики в подвале, то можете позвонить в главного инженера. По другим вопросам обращайтесь к директору”, — отмечает пресс-секретарь водопоставщика.
Она добавляет, что жалобы и замечания горожан чиновники учтут в дальнейшей работе КП.
Читайте также:
Этот материал опубликован при поддержке Европейского фонда за демократию (EED). Его содержание не обязательно отражает официальную позицию EED. Информация или взгляды, изложенные в данном материале, являются исключительной ответственностью его авторов.