В пяти населенных пунктах Бахмутского района вскоре заработает контакт-центр на базе медучреждений. Деньги на реализацию проекта выиграли местные предприниматели. Необходимое для старта работы оборудование уже привезли в Бахмут.
Об этом Свободному радио рассказали в руководстве общественной организации «Украинский донецкий куркуль».
Они закупили медицинским учреждениям компьютеры, IP-телефонию, сервер и т.п., а также будут обучать персонал работать в колл-центре. На это предпринимательницы выиграли 5 тысяч долларов. Определенную сумму также должны внести Центр первичной медпомощи Бахмутского района и общественная организация.
«Мы общались с главным врачом Центра первичной медицинской помощи Бахмутского района и выяснили, что территория, которую они обслуживают, очень велика. В Бахмуте находится главный офис, которому подчиняются еще 5 учреждений. Люди живут далеко, то есть структура очень разветвленная», – объясняет руководительница общественной организации «Украинский донецкий куркуль» Анна Петриченко.
Первый этап программы охватывает Бахмут, Часов Яр, Северск, Светлодарск и Мироновское.
Колл-центр будет работать по такому принципу: сначала человека, которому нужна медицинская услуга, соединяют с местным оператором. Далее клиента записывают на прием в местной больнице, а если вопрос нельзя выяснить на месте, перенаправляют на оператора в Бахмуте. Некоторые услуги можно будет получить дистанционно.
«Операторы будут находиться непосредственно в медицинских учреждениях. Это будут люди, которые до этого работали там на других должностях, а следовательно, будут знать что и как делать. Одной из наших задач в этом проекте будет научить их общаться с громадой, в частности, с людьми старшего возраста, которые не всегда знают к кому обратиться», – говорит глава общественной организации.
Для работников контакт-центра предпринимательницы проведут 2 тренинга. Персоналу будут рассказывать, как правильно строить разговор, и давать советы по работе.
«На качество разговора влияет даже то, как вы сидите. Если вы выравниваете спину, у вас меняется тембр голоса, что чувствует слушатель. А когда вы улыбаетесь, ваша улыбка передается собеседнику», – приводит пример предпринимательница Марина Губанова. Тренинги будут проходить под ее руководством.
«Также мы вводим CRM-систему: в выходные или когда оператор занят, робот будет советовать позвонить в другое время, а также будет записывать номер телефона, чтобы человеку потом могли перезвонить. Мы не хотим, чтобы человек звонил, а в трубке была тишина», – добавляет Анна Петриченко.
Как говорят победительницы, опыт сотрудничества с медучреждениями у них уже есть.
«Еще в Горловке мы работали над созданием социально-медицинского центра, который бы объединял жителей города и помогал бы получать все услуги в одном месте. Но, к сожалению, война не позволила нам это завершить», – говорит Марина Губанова.
Работу колл-центра запустят в октябре. Сначала он будет работать 5 дней в неделю, но в планах – выйти на ежедневный график работы.
Грант на развитие проекта предпринимательницы получили от ПРООН.
«Мы узнали, что в этом году стартует программа, направленная на децентрализацию и развитие громад с привлечением бизнеса и активных жителей. Подобные программы позволяют людям делать вклад в преодоление проблем громады, а не просто их критиковать», – рассказывает руководительница ОО «Украинский донецкий куркуль» Анна Петриченко.
Сейчас программа внедряется в 3 областях Украины: Донецкой, Луганской и Запорожской. Конкурс проводится по 8 направлениям, среди которых есть и медицинское. Бахмутские предприниматели из ОО «Украинский донецкий куркуль» стали одними из 10 конкурсантов, чей проект поддержали грантодатели.
Напомним, весной подобный проект реализовали на базе Центра первичной медицинской помощи города Бахмут. Как рассказывала Свободному радио главный врач учреждения Светлана Шабалина, там работает 3-4 оператора, тогда как в районном центре их будет 10. Дозвониться в городской контактный центр можно в рабочие дни с 07:00 до 18:00 и в субботу с 08:00 до 13:00 по телефонам +38 050 329 02 30 и (0627) 48-80-01.
Читайте также: