За самые интересные размышления о рекламе украинским студентам предлагают до 10 тысяч грн. Как посоревноваться
Взять участие приглашают студентов дневной и заочной форм обучения со всей Украины. Объясняем, как выиграть деньги и куда обращаться.
По словам организаторов, главная цель конкурса — помочь талантливым студентам реализовать свои идеи по маркетингу и рекламе.
Участникам предлагают написать уникальную статью размером от 10 до 30 тысяч символов. Статью можно написать на украинском или русском. Самое главное — изложить в ней только проверенные факты.
Для написания можно выбрать одну из предложенных тем:
- Основные цели и задачи внешней рекламы. Ретроспективы и перспективы развития внешней рекламы;
- Наружная реклама: обзор основных форматов, расчет показателей эффективности и почему формат 3х6 самый популярный размер в Украине;
- Значимость и место внешней рекламы в цифровом мире. Наружная реклама как средство формирования имиджа компании. Как будет выглядеть наружная реклама через 10 … 20 … 30 лет?
- Законодательство Украины о рекламе. Что должен знать рекламодатель, чтобы его реклама соответствовала законодательству;
- Маркетинговые стратегии в наружной рекламе. Хитрости маркетологов: обзор и анализ основных.
Авторы лучших работ получат денежное вознаграждение: 10 000 за первое место, 4 000 за второе и 2 000 за третье.
Конкурсные работы в формате MS Word принимают по адресу [email protected] с пометкой “участник гранта”. Дедлайн — 31 декабря 2021 года.
Также в письме надо кратко написать о себе и указать, почему вас заинтересовала та или иная тема.
Победителей объявят 1 февраля 2022.
Отметим, конкурс проводит рекламное агентство IDMedia совместно с проектом Scholarship. Подробнее об условиях гранта читайте по ссылке.
Читайте также:
Этот материал опубликован при поддержке Европейского фонда за демократию (EED). Его содержание не обязательно отражает официальную позицию EED. Информация или взгляды, изложенные в данном материале, являются исключительной ответственностью его авторов.